Обучение 3D графике.
- 35
- 0
- Опубликовано: 2015-10-13
В базовый курс 3D Max входит.
• Четыре инструмента управления. Трехмерное пространство, системы координат, единицы измерения. Навигация в окнах проекций, режимы отображения объектов. Интерфейс, использование горячих клавиш и возможные проблемы.
• Базовые типы геометрических объектов. Перемещение, вращение, масштабирование объектов.
• Копирование объектов Copy & Instance. Выравнивание объектов, распределение объектов по пути (Shift+I). Группы, слои.
• Сплайны. Моделирование на основе сплайнов (Lathe).
• Главный метод моделирования в 3ds Max - Полигональное моделирование (Edit Poly). Создание дома, окон и дверей.
• Модификаторы, применение их к моделям.
• Материалы. Vray.
• Свет. Vray.
• Камера. Vray.
• Текстурированние. Модификатор Unwrap UVW.
• Рендеринг.
• При желании, и наличии у вас Photoshop, обучение созданию бесшовных текстур для 3D Max.
• Предоставляю ссылки на скачку материалов и текстур, каталогов моделей (около 200 каталогов с моделями) и дополнительных скриптов и программ для работы в 3D Max.