Оценка состояния стратегического проекта внедренияCRM
- 1
- 0
- Опубликовано: 2017-03-13
Клиент: одна из ведущих российских телекоммуникационныхкомпаний (топ-5).
Задача: оценка состояния стратегического проекта внедренияCRM, определение путей дальнейшего развития проекта.
Эффект:
- Экономия порядка 20 млн. долларов США в год за счет отказа от ненужной поддержки программного обеспечения.
- Экономия потенциальных затрат порядка нескольких сотен млн. долларов США за счет отказа от кардинальной смены ИТ-платформы и нахождения путей интенсификации текущего проекта.
Продолжительность работ: 1,5 месяца.
Задача: оценка состояния стратегического проекта внедренияCRM, определение путей дальнейшего развития проекта.
Эффект:
- Экономия порядка 20 млн. долларов США в год за счет отказа от ненужной поддержки программного обеспечения.
- Экономия потенциальных затрат порядка нескольких сотен млн. долларов США за счет отказа от кардинальной смены ИТ-платформы и нахождения путей интенсификации текущего проекта.
Продолжительность работ: 1,5 месяца.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Оценка ИТ-стратегии компании |