Оценка состояния стратегического проекта внедрения CRM 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-03-13
Клиент: одна из ведущих российских телекоммуникационных компаний (топ-5).
Задача: оценка состояния стратегического проекта внедрения CRM, определение путей дальнейшего развития проекта.
Эффект:
- Экономия порядка 20 млн. долларов США в год за счет отказа от ненужной поддержки программного обеспечения.
- Экономия потенциальных затрат порядка нескольких сотен млн. долларов США за счет отказа от кардинальной смены ИТ-платформы и нахождения путей интенсификации текущего проекта.
Продолжительность работ: 1,5 месяца.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Оценка ИТ-стратегии компании Клиент: один из ведущих российских медиа холдингов. Задача: оценка ИТ-стратегии компании. Эффект: - Выделены приоритетные проекты внедрения ИТ- инструментов, необходимых для выживания компании на рынке. - Сменены платформы для ряда бизнес-приложений …

Оценка стратегии развития набора бизнес-приложений компании Клиент: одна из ведущих российских железнодорожных компаний (топ-5). Задача: оценка стратегии развития набора бизнес-приложений компании. Эффект: Выявлены дополнительные (скрытые) затраты порядка 80 млн. руб. Выявлены недостатки и риски в системе упр…