Проведение PR кампании для туристической премии 

  • 17
  • Опубликовано: 2015-04-06
Проведение PR-кампании для туристической премии "Золотой меридиан".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Испания Текст для журнала Tourbus

Бизнес-план интернет-магазина Sadhanashop.ru Реализованный бизнес-план по открытию магазина с бюджетом 10000 рублей.

Австрия Текст для журнала Tourbus

Чехия Текст для журнала Tourbus

Бизнес-план для производителя арт-тканей Бизнес-план проекта по созданию дизайнерских тканей PRODUCT ЧТО : Основной продукт представляет собой различные виды текстиля, с нанесенными на него промышленным способом дизайнерскими принтами. Выпуск на рынок происходит коллекциями, в каждой из …

Великобритания Текст для журнала Tourbus

Продающее письмо о вакуумных лифтах Продающее письмо о вакуумных лифтах

PR-стратегия для Института Альтернативного Менеджмента

PR-стратегия для Института Альтернативного Менеджмента PR-сопровождение Института Альтернативного Менеджмента, включая разработку PR-стратегии и каналов продвижения.