BENESCO 

  • 5
  • Опубликовано: 2022-04-26
ыла задача разработать название для кофейни-кондитерской В Краснодаре. Кофейня уже работала под названием Fresko, но так как зарегистрировать его не получилось, встал вопрос о смене названия.

Сначала было представлено 10 вариантов названий, как и хотел клиент красивые и звучные комбинации слов или объединенных морфем латиницей из иностранных языков.

(мокап примера названия)

Когда ни один вариант не устроил, задача изменилась. Нужно было придумать название схожее с существующим Fresko. Было разработано еще 10 вариантов, похожих по значению или звуковому составу. Одним из вариантов второй десятки было Benesko.

(мокап названия)

Идея названия пришла от значения старого названия и от позиционирования кофейни (всегда свежая и хорошая продукция). Название Fresko с итальянского языка обозначает "свежий", изучив синонимы к нему, встретилось слово из того же итальянского bene - "хороший". Поиграв с морфемами слов получилось Benesko, что расшифровывается как bene + sko - окончание от слова fresko.

Клиенту понравилось название Benesko, так как оно похоже по звучанию и звуковому составу на fresco, а кардинально меняться не хотели. Задача была решена.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

INTENDI

INTENDI Разработка названия и логотипа для компании по разрабокте презентация для бизнеса. Идея: От латинского INTENDI - это концентрат. Презентации - это всегда концентрат идей и смысла в одном месте, в презентациях.

Первый Пар

Первый Пар Разработка названия для вейпшопа. Название: Первый Пар. Слоган: Культурные лица. Идея. Есть выражение Первый Пар. Есть ваша задача – хочется как Пар Горького, что-то культурное или кого-то культурного с усами выпускающий пар. Название Первый Пар и…

Без Намекофф

Без Намекофф Начали с разработки названия. Было представлено клиенту 11 разнообразных вариантов названий для его кофейни. Клиент отобрал три понравившихся ему названия и попросил поработать над слоганом. Дело в том, что помимо приготовления кофе, компания занимае…

На Заметку

На Заметку Первым делом начали разрабатывать название. Собрали для клиента 10 лучших вариантов названий из тех что пришли нам в голову, прошли предварительную проверку на уникальность по базам Роспатента и к ним была возможность подключить домен в зоне РУ или К…

В КУБИКАХ

В КУБИКАХ Название нового семейного кафе должно быть во первых ярким и запоминающимся, во вторых заключать в себя некое действие, вызывающие ассоциации с этим местом и его концепцией. К тому же простым и легким для детей. На основании полученной от клиента ин…