Текст письма для рассылки подписчикам
- 22
- 0
- Опубликовано: 2014-04-30
Отзывы: 4
Претензии: 0
Еда попадет в объективы iPhone Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре". Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.
Рубрика "Календарь" для журнала Тексты для рубрики "Календарь" журнала "Монополия". Краткие описания основных событий/праздников в сентябре. Главная задача – сделать текст максимально сочным и веселым.
Услуги сео-оптимизатора - продающий текст Задача – сделать акцент на актуальность услуг сео-оптимизатора, преимущества работы с фрилансером. В текст аккуратно вписано около 2 десятков ключевых слов.
Пресс-релиз к завершению конкурса Информационный повод – подведение итогов конкурса на самый креативный краш-тест мобильного телефона. Задача – рассказать о событии и заинтересовать читателей.