Б-п "Комплекс мини-ферм по выращиванию кроликов-акселераторов" 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-05-31
Целью создания кролиководческого и перерабатывающего комплекса является производство экологически чистых и диетических продуктов питания на базе современных технологий, предусматривающих производство с полностью замкнутым циклом и переработкой отходов в ценное органическое удобрение - биогумус.

В основу комплекса положена уникальная технология акселерационного кролиководства, разработанная русским изобретателем, профессором И.Н. Михайловым и защищённая патентом РФ 782773.

СОДЕРЖАНИЕ
Резюме…………………………………………………………………………………….3
1. Маркетинговый план………………………………………………………………...5
1.1 Общие сведения о рынке кролиководства
1.1.1 Анализ спроса и предложения……………………………………………..5
1.1.2 Структура рынка…………………………………………………………….6
1.1.3 Характерные особенности рынка………………………………………….7
1.1.4 Факторы успеха и потенциальные возможности на рынке………………8
1.2 Описание продукции
1.2.1 Общие сведения о производимой продукции…………………………….8
1.2.2 Уникальность и конкурентные преимущества…………………………...11
1.2.3 Стоимость продукции……………………………………………………...13
1.2.4 Оценка потенциала производимой продукции…………………………..13
1.3 Анализ потребителей
1.3.1 Анализ потребительских сегментов………………………………………14
1.3.2 Выбор целевого сегмента…………………………………………………..16
1.3.3 Определение мотивов целевого сегмента………………………………...16
1.4 Анализ конкурентов
1.4.1 Конкурентная ситуация на рынке кролиководства………………………17
1.4.2 Сегментация конкурентов и их анализ……………………………………18
1.4.2.1 Крупные диверсифицированные и кролиководческие фермы…….18
1.4.2.2 Средние диверсифицированные и кролиководческие фермы……..19
1.4.2.3 Мелкие кролиководческие фермы и мелкие хозяйства……………20
1.4.2.4 Зарубежные производители………………………………………….20
1.4.2.5 Производители мяса птицы, свинины и говядины…………………21
1.5 Продвижение продукции
1.5.1 Каналы дистрибуции……………………………………………………….22
1.5.2 Стратегия и тактика продвижения………………………………………...24
1.5.3 Ценообразование и ценовая политика…………………………………….24
1.5.4 Маркетинговые инструменты и методы продвижения…………………..26
1.5.5 Затраты на маркетинг……………………………………………
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизнес-план "Создание предприятия по производству мяса индейки" Суть проекта: строительство птичников и приобретения оборудования с целью выращивания индеек с последующим убоем и реализацией мяса. Цель проекта: производство экологически чистого фермерского мяса индейки путем создания условий для естественного р…

Подбор лизингового решения и снижение стоимости договора лизинга 1. Определения оптимальных условий (срок лизинга, первоначальный взнос, пакет документов, срок одобрения) исходя из заданных условий Заказчиком. 2. Поиск лучшего предложения по цене партии автомобилей. 2. Сбор коммерческих предложений от лизинговых …