Посадочная страница для компании “ЭкоКартридж” 

  • 45
  • Опубликовано: 2015-05-12
К нам обратилась необычная компания «ЭкоКартридж», которая производит картриджи для лазерных принтеров, повторно перерабатывая корпуса оригинальных картриджей известных марок, и первой в России сделала свое производство действительно «зеленым».

Задача сводилась к разработке эффективной посадочной страницы, буквально в двух словах объясняющей непростые особенности и преимущества данной услуги и побуждающей потенциального покупателя немедленно обратиться в компанию.

Самым трудным было правильно выстроить позиционирование компании. С одной стороны, она помогает своим клиентам сокращать расходы на обслуживание оргтехники, с другой — заботится об экологии, повторно используя пустые картриджи. Для заказчика была особенно важна отстройка от конкурентов, потому что в его случае речь идет именно о настоящем производстве, а не ручной дозаправке, восстановлении или китайских аналогах. Именно поэтому на посадочной странице приведена сравнительная таблица со свойствами и ценами экокартриджей, оригинальных, заправленных и китайских совместимых моделей.

За счет продуманной структуры подачи материала у нас получилось объединить две концепции: очевидной выгоды для покупателя и экологичности, о чем, в том числе, свидетельствуют чистые и яркие оттенки зеленого и голубого.

В центр посадочной на синей ленте вынесены преимущества компании: безналичный расчет, бесплатная доставка по Москве, фиксированная цена, постоплата, собственное производство, безопасность и экологичность. Пользователю также предоставлена возможность выбрать подходящий картридж для своего принтера, вызвать курьера, заказать обратный звонок (менеджер компании перезванивает в течение 26 секунд!). Последняя кнопка “Решить проблему с печатью раз и навсегда” сразу после раздела с отзывами других клиентов усиливает мотивацию – это прямой призыв к действию.

Страница получилась яркой и динамичной за счет ненавязчивой анимации смысловых блоков при прокрутке. Через неделю после запуска посадочной страницы клиент проанализировал статистику звонков и посещений и сообщил н
Посадочная страница для компании “ЭкоКартридж”
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование российского рынка мобильных технологий Технологии, являющиеся предметом исследования. Дополненная реальность (augmented reality) – термин, означающий внедрение виртуальных объектов или данных в реальное пространство. Технология позволяет накладывать виртуальные объекты (картинки, надписи,…

Исследование рынка жилья Канады Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Канады)

Исследование рынка жилья Австралия 2 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Австралия 1 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Великобритании 2 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Великобритании)

Исследование рынка жилья Великобритании 1 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Великобритании)

Статьи на английском языке для портала My Destination

Статьи на английском языке для портала My Destination Самые вкусные рецепты того, где и как можно весело, культурно и познавательно отдохнуть в Москве, на литературном английском языке для путешественников и экспатов. Мы надеемся, что благодаря нашим усилиям в Москву станет приезжать больше иностранцев …

Локализация услуг британской компании Quality Villas

Локализация услуг британской компании Quality Villas Локализация услуг британской компании Quality Villas включает перевод сайта с английского на русский язык, нахождение партнеров для выстраивания цепочки продаж, реализацию онлайн и оффлайн стратегии продвижения. Компания занимается сдачей в аренду эл…