Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Слоган к 9 мая, 2010 

  • 210
  • Опубликовано: 2014-06-07
Для оформления фасада клиники «Улыбка» к 9 мая потребовался слоган со словами "победа" и "улыбка" в одном флаконе :) Был предложен слоган, придумана идея оформления, подобраны и подготовлены для печати подходящие фотографии.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Облако словесных ассоциаций, 2014

Облако словесных ассоциаций, 2014 Для оформления детского диплома облако словесных ассоциаций сформировано так, чтобы соседние слова складывались в лексически осмысленные словосочетания, а диплом в целом производил впечатление достаточно строгое (в смысле заботы о стоматологическом з…

Текст рекламного объявления, 2010

Текст рекламного объявления, 2010 На основе, предложенной Заказчиком, написан текст для радио-рекламы открытия новой клиники. Текст предназначен для восприятия на слух и составлен так, чтобы его фоносемантика положительно влияла на подсознание слушателя.

Буклет «ПериоЧип», 2007

Буклет «ПериоЧип», 2007 Буклет-памятка для пациента (10x21 см в сложенном виде). Цветоделение на 6 красок: CMYK + Pantone Orange 021 + Pantone 286.

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Blyzer.com – это портал, где будут сочитаться личный органайзер и социальный шоппинг. Логотип должен быть простым, узнаваемым и запоминающимся. В идеале он должен быть в стиле таких сайтов, как skype.com, eb…