Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Рекламная полоса фирмы «Улыбка», 2009 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-10-06
Опубликована в журнале «Пародонтология».
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Газета «Ваша улыбка», 2012–2015

Газета «Ваша улыбка», 2012–2015 В 2012 году для новой корпоративной газеты Заказчика придумано название, разработаны логотип (шапка газеты), сетка для вёрстки и правила оформления. Заказчиком была поставлена задача, чтобы в сложенном виде газета была формата А4. Было подобрано тако…

Детский диплом, 2014

Детский диплом, 2014 Диплом (в него вписывается имя и фамилия ребёнка) для детей, участвовавших в интерактивном спектакле Песочного театра — на память о спектакле, о театре и о спонсоре :) Фотосъёмка — Станислав Целуйкин (г. Кемерово)

Листовка «FotoSan», 2010

Листовка «FotoSan», 2010 Формат А4.

Макет листовки «VendoSoft», 2011

Макет листовки «VendoSoft», 2011 На основе приложенного эскиза Заказчика, вводной: «чтобы листовка производила яркое, но не аляповатое впечатление, чтобы ее хотелось прочитать и понять, что предлагается» и информации с сайта www.smsdelivery.ru ...сделан макет исключительно для иллю…