Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Открытки с wow-эффектом, 2015 

  • 76
  • Опубликовано: 2016-01-14
Для сети стоматологических клиник «Улыбка» придумана серия из трёх открыток для рассылки пациентам (сначала — «Большое спасибо...», потом — «Вы покорили нас...» и апофеоз: «Мы Вас обожаем!» :) Для изготовления открыток выбраны технологии, дающие максимально возможный wow-эффект от тактильных ощущений, чтобы открытки производили впечатление дорогого и солидного подарка с минималистичным и сдержанным оформлением. Все три открытки имеют общие черты, объединяющие их в серию, и при этом достаточно различий, делающих серию разнообразной и нескучной :)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Карманные календари(ки), 2002-2009

Карманные календари(ки), 2002-2009 Макеты от идеи до предпечатной подготовки и печать в Новосибирских и Кемеровских типографиях в 4 (иногда в 6) красок с матовым и глянцевым лакированием (сплошным и выборочным, на лице и на обороте :)

Серия рекламных полос компании «Бранко», 2007

Серия рекламных полос компании «Бранко», 2007 Опубликованы в журнале «Инсайт».

Рекламная полоса компании «Бранко», 2005

Рекламная полоса компании «Бранко», 2005 Опубликована в журнале «Инсайт».

Буклет «ПериоЧип», 2007

Буклет «ПериоЧип», 2007 Буклет-памятка для пациента (10x21 см в сложенном виде). Цветоделение на 6 красок: CMYK + Pantone Orange 021 + Pantone 286.