Елена Курочкина

Москва

Зарегистрирована 02.08.2014
подробнее
Ваше время для вашего бизнеса, а не для ведения бухгалтерии

Елена Курочкина GNKaudit

Рейтинг: 146
Паспорт верифицирован
Выполнилa заданий:0
  • Работ в портфолио: 7
  • Типовых услуг: 0

Обо мне

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского учета, подготовки налоговой отчетности более 15 лет, в том числе работа аудитором 9 лет.

Мой опыт работы включает ведение всех участков учета и подготовку бухгалтерской отчетности, прохождение аудиторских и выездных налоговых проверок, подготовку налоговых расчетов и деклараций по НДС (включая ВЭД), налогу на прибыль (включая специальные расчеты для иностранных организаций), налогу на имущество, транспортному налогу, УСН, НДФЛ, взносам с фонда оплаты труда, отчетности в CФР.

Полученный опыт успешно применяется на практике, например, когда необходимо выстроить учетные процессы (какие документы требуются для оформления операций, какой порядок их налогообложения, как оптимально отражать в бухгалтерском и налоговом учете операции), проанализировать проект договора на предмет налоговых последствий или предложить оптимальную структуру бизнеса, систему налогообложения.

В последние годы успешно реализованы проекты по ведению и восстановлению учета в компаниях со стопроцентным иностранным участием с учетом требований валютного законодательства.

Накопленный опыт работы позволяет быстро ориентироваться в особенностях учета компаний любой сферы деятельности, постоянно меняющейся законодательной базе.

Я ценю время и доверие моих клиентов, поэтому выполнение работы в согласованных сроках и объеме - неотъемлемая часть моей деятельности.

Cпециализации

  • Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент

Портфолио

Стаж (лет): 10
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (в т.ч. внешнеэкономическая деятельность, импорт, экспорт), РСБУ отчетность, налоговая отчетность и отчетность в фонды (услуги связи, торговля, производство), расчет заработной платы, кадровое делопроизводство.
Автоматизация процессов учета и отчетности, написание ТЗ программистам.

Автоматизация налогового учета в 1С.

В 2015 году реализован проект по автоматизации налогового учета компании с иностранным капиталом.
В ходе реализации проекта были обеспечены:
- корректность начисления амортизации основных средств в налоговом учете (более 3000 единиц) с учетом их модернизации в течение периода эксплуатации,
- урегулированы остатки взаиморасчетов в налоговом учете для целей корректности расчета курсовых разниц,
- настроен учет расходов по видам деятельности.
В результате реализации проекта формирование бухгалтерской и налоговой отчетности полностью автоматизировано.

Восстановление учета в организации оптовой орговли

Восстановлен бухгалтерский учет в ООО с основным видом деятельности - оптовая торговля за 2010, 2011, 2012 гг. В т.ч. бухгалтерские операции приведены в соответствие первичным документам, автоматизирован учетный процесс и процесс формирования отчетности. Сформирована корректирующая бухгалтерская и налоговая отчетность за соответствующий период.

Восстановление учета в некоммерческой организации

Восстановлен бухгалтерский учет в НП Саморегулируемая организация строителей за 2009, 2010, 2011 гг. В т.ч. восстановлены первичные документы по всем участкам учета, бухгалтерские операции приведены им в соответствие, автоматизирован учетный процесс. Сформирована корректирующая бухгалтерская и налоговая отчетность за соответствующий период.

Стаж (лет): 10
Формирование учетной и налоговой политики, в т.ч. с целью оптимизации налоговой нагрузки предприятия, контроль ее соблюдения.
Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки внутри группы предприятий.
Подготовка к налоговым проверкам и их прохождение.

Оптимизация налоговой нагрузки для группы компаний

Произведен анализ структуры группы компаний, в т.ч. анализ договорных отношений между компаниями группы, применяемых систем налогообложения, возможных налоговых льгот. Выработаны способы распределения налоговой нагрузки оптимальным для группы образом, в т.ч. внесены изменения в договорную базу, подготовлен соответствующий порядок документооборота группы.

Подготовка к выездной налоговой проверке

Подготовка первичных документов и регистров бухгалтерского и налогового учета к выездной налоговой проверке за 2009, 2010, 2011 гг. после ухода главного бухгалтера для организации оптовой торговли. В т.ч. проверка соответствия законодательству порядка ведения учета, анализ уровня риска выявленных нарушений, проверка наличия и правильности оформления первичных документов за период проверки, проверка и формирование регистров учета, принятие комплекса мер с целью минимизации налоговых рисков организации в результате проведения проверки.

Стаж (лет): 5
Составление и оценка показателей БДР, БДДС.
Расчет и оценка финансовых показателей деятельности организации, составление бизнес плана.

Оценка рисков при приобретении бизнеса (due diligence)

В конце 2015 года реализован проект (в финансовой части) по оценке объекта инвестирования -компании относящейся к сфере транспортной логистики. При реализации проекта были оценены показатели финансового состояния и эффективности деятельности компании в 2015 году. В ходе реализации проекта оценивался уровень риска способа ведения хозяйственной деятельности в части налоговых правоотношений и возможности продолжения непрерывной деятельности в обозримом будущем.

Бизнес-план для компании в сфере IT-услуг

Подготовлен бизнес-план для компании в сфере IT-услуг, включающий, в т.ч. анализ рынка соответствующих услуг, политику ценообразования планируемых услуг, методы продвижения услуг, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств на 2012, 2013, 2014 гг.

ключевые слова: бухгалтер, налоги, бухгалтерский учет, налогообложение.