Кейс. Доставка еды по Краснодару. Ирори.
- 17
- 0
- Опубликовано: 2017-07-14
Задача: раскрутить начинающий сервис по доставке еды в сфере конкуренции больших порталов, увеличить возврат клиентов, уменьшить стоимости лида.
Кафе только начинало свое существование. И достаточно трудно пробиться в такой конкурентной нише. Первым делом мы им посоветовали сотрудничать со всеми службами доставки. Крупный "кит" в доставке еды Антей отказал в размещении заведения на своем сайте. Объяснив, что они сотрудничают только с заведениями, в которых можно посидеть. В менее популярных сервисах разместились и приступили к разработке интернет-магазина без возможности оплаты. Пришли к выводу, что на данный момент самая выгодная реклама будет настройка контекстной рекламы.
- Главная страница. Это же сайт по доставке ЕДЫ, поэтому на главной странице должна быть картинка, которая вызывает активное слюновыделение)
- фиксированное меню, что упрощает функцию поиска и перехода
- фиксированная корзина, чтобы всегда была на виду, как бы далеко не пролистывался сайт
- в корзине осуществлена функция пересчета суммы, с 15 до 18 скидка 20%
- картинки блюд предоставлял заказчик, планируется проф.фотосессия и они будут аппетитнее.
- Настроен директ.
Результат:
7 - 15 звонков. Через 2 месяца по некоторым запросам сайт поднялся в поисковой выдаче. Хоть и по узким запросам, но они конвертируют заявки.