ClusterGenerator3D. Алгоритм подсчета упорядоченных кластеров 

  • 32
  • Опубликовано: 2015-08-01
В данной программе представлен алгоритм подсчета упорядоченных кластеров в некотором моделируемом слое вещества
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SphereGenerator3D. Моделирование  плотных упаковок шаров

SphereGenerator3D. Моделирование плотных упаковок шаров Программа "SphereGenerator3D. Моделирование и расчет дисперсии плотных упаковок шаров". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR14014 прикреплено

3D Редактор печатных плат

3D Редактор печатных плат Программа "3D-редактор печатных плат". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR13037 прикреплено

Линзы

Линзы Программа для моделирования хода лучей через линзу или систему линз. Учитывается их вид, диоптрии и т д.

Программа детектирования сотрудников и определения их эмоций

Программа детектирования сотрудников и определения их эмоций Написана с использованием Python 3, NumPy, OpenCV

Telegram bot "WeatherBot"

Telegram bot "WeatherBot" Telegram bot. Сообщает информация о погоде: температуре, ветре и т.д.

Движок для визуализации обучения нейронных сетей

Движок для визуализации обучения нейронных сетей Позволяет строить глубокие нейронные сети. Программа написана с использованием C++, Qt

Расчет состава шихты

Расчет состава шихты Программа "Расчет состава шихты для приготовления стекла". Программа зарегистрирована в Фонде алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации №PR13038 прикреплено

FPS 3D

FPS 3D Шутер от первого лица, похожий на Doom. Сделан один уровень с набором очков. Реализованы режимы повреждения игрока и монстров, простой AI, системы частиц (Particle Systems). Разработан на Unity3D