Другие работы автора:
*** Облачная CRM-система для риэлторов MeerkoCRM *** ПРОЕКТ: SaaS-сервис для риэлторов и агентств недвижимости
ОСОБЕННОСТИ:
- РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
- - Фиксация обращения в одну кнопку
- - Запись вне офиса заявки с помощью плантеша
- - Распределение обращений между сотрудниками
- БАЗА КЛИЕН…
*** CRM-система для сети дилеров Нуга-Бест *** Компания "NUGA MEDICAL CO., LTD" (Южная Корея) специализируется на производстве и продаже оборудования для профилактики и восстановления здоровья человека. Начиная с 2002 года, оборудование торговой марки NUGA BEST ("Нуга Бест") п…
*** API для сайтов по недвижимости *** ПРОЕКТ: разработка API для программной платформы по недвижимости
ОСОБЕННОСТИ:
- реализация методов авторизации
- реализация методов CRUD для работы с СУБД
- реализация виджета для вывода витрины объектов недвижимости
*** Плагин работы с микрорайонами для КЛАДР АПИ *** ПРОЕКТ: jQuery-плагин для работы с микрорайонами для сервиса "Кладр в облаке"
ОСОБЕННОСТИ:
- адрес севиса http://kladr-api.ru/
*** Модуль типовых бизнес-процессов компании Метро *** ПРОЕКТ: разработка модуля бизнес-процессов для CRM-системы
ОСОБЕННОСТИ:
- типовые процессы специалиста по недвижимости
- система ролей для групповых операций
*** Индексация объявлений по недвижимости *** ПРОЕКТ: программа для индексаций объявлений по недвижимости с 7-ми федеральных досок объявлений
ОСОБЕННОСТИ:
- разработка бота для запуска под каждую площадку по расписанию
- синхронизация работы ботов
- аналитика по собранным данных
*** Сайт немецкого дилера Suzuki *** ПРОЕКТ: промо-сайт для продажи Suzuki Jimny
ОСОБЕННОСТИ:
- Требовалось сделать легковестный сайт, которым просто управлять без особых знаний
- Конфигуратор помогает подобрать для себя нужную модель и комплектацию Suzuki Jimny
*** Облачная CRM-система для риэлторов MeerkoCRM *** ПРОЕКТ: SaaS-сервис для риэлторов и агентств недвижимости
ОСОБЕННОСТИ:
- РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
- - Фиксация обращения в одну кнопку
- - Запись вне офиса заявки с помощью плантеша
- - Распределение обращений между сотрудниками
- БАЗА КЛИЕН…