Ольга Круглова
Была на сайте: 22.02.2022 23:44

Ольга Круглова Ada-Z

Паспорт не верифицирован

Статьи для сайта Проминструмент 

  • 6
  • Опубликовано: 2012-10-11

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг для производителя vip-подарков

Нейминг для производителя vip-подарков Название разрабатывалось в рамках участия в конкурсе на этом ресурсе. Задача была: подчеркнуть в названии ассоциацией второго порядка статусность и эксклюзивность продукции компании, не используя популярные слова и составляющие по типу "lux"…

Торговый дом Проминструмент

Торговый дом Проминструмент Рерайтинг разделов для дочернего сайта

Как организовать автопутешествие с детьми

Как организовать автопутешествие с детьми Вот мечта сбылась, и Ваше семейное путешествие на автомобиле состоится совсем скоро! Как не оказаться "безоружным" перед чередой сюрпризов по дороге и быть подготовленным ко всем неожидонностям заранее! Советы бывалых!

Новости для украинской мебельной фабрики Roshe

Новости для украинской мебельной фабрики Roshe Информация для раздела "Новости" о выпуске новых моделей и модификаций мягкой мебели

Раздел "О компании" "ЕМГ-Групп"

Раздел "О компании" "ЕМГ-Групп" Текст для раздела "О компании" сайта компании по металлопрокату "ЕМГ-Групп"

Название автомата печати пластиковых пропусков для выставок

Название автомата печати пластиковых пропусков для выставок Название должно быть легко произносимым, отвечать направлению деятельности компании и подходить не только как имя для устройства, но и как имя для фирмы, выпускающей карточки-пропуски.

Нейминг. Название для европейского стока

Нейминг. Название для европейского стока Создание названия для интернет-стока европейской брендовой одежды Стояла задача отойти от слов "second" и "stock" в названии Был предложен вариант Fresh Fash - свежая мода, которое символизирует возможность удобно, недорого, а гла…

Нейминг для производителя vip-подарков

Нейминг для производителя vip-подарков Название разрабатывалось в рамках участия в конкурсе на этом ресурсе. Задача была: подчеркнуть в названии ассоциацией второго порядка статусность и эксклюзивность продукции компании, не используя популярные слова и составляющие по типу "lux"…